?

Log in

No account? Create an account

Новая жизнь

Все имеет начало и конец, таков круговорот жизни. А кому то снова повезет и он попадет на новый круг полноценной и живой... так и случилось с моим подарком - он снова увидел "свет").




Read more...Collapse )

Senlis - эмоции камня

Все прекрасное и древнее - прекрасное и мрачное одновременно. Мрачное не потому что есть причины (их много, но не верьте), а потому, что много сокрыто временем в том антураже, который никто не трогает, бережно хранит и чтит память тех, кто дал начало новой стране, франкам. ...60 км от Парижа.




Много...Collapse )

Весенний цвет Парижа

Люблю Париж. Не потому, что это Париж, а потому, что это драйв и романтика. Безусловно, богатая история добавляет энтуража амтосфере апрельского города. Вдобавок сказал бы, что больше люблю местечковость не столь туристических мест и маршрутов. Но, - действительно приятно, приятно на мгновение стать частью этого муравейника. Делюсь фрагментами его цветов).

Цветущий Нотр-Дам де Пари.




Много фотокCollapse )

New Corner

Corner (угол) - то место, где две линии пересекаются в угол. Место проецирует дизайн. Брендбук прогибается (адаптируется) под место. В моем проекте корнер есть второй аналогией флегшипа, с той разницей, что он представляет не все категории торговой марки как у флегшипа. Имиджево и круто, но как в высокой моде - это уже вторая линия.




Read more...Collapse )

Flagship

Flagship (флагман) - понятие заимствованно из морской терминологии. В ритейле  - это лучший, самый крупный магазин торговой марки в рознице. Как правило - это имиджевые проекты с высокими требованиями относительно концепции и реализации. Для флегшипов характерно высокое позиционирование "продуктов" бренда, позиционирование в лучших местах, на фирменном торговом оборудовании и с максимальным рейнджем в ассортименте.



Read more...Collapse )

Make Up Corner

Для сетевого парфюмерного магазина сделал проект пристенного корнера макияжа. Место зонирования не самое лучшее - в "мертвой зоне", но получилось хорошо и сейчас проект "работает" достаточно неплохо.



Read more...Collapse )

Мебельный форум

С 14.03. по 17.03. в киевской Экспо Плазе проходил Мебельный форум. Прекрасное весеннее утро было поводом для раннего знакомства с новыми достижениями и предложениями на рынке мебели. Не буду описывать все увиденное, но пару слов "скажу" о том, что заинтересовало больше всего.
Первое - это самовыдвижной механизм Lavido с устройством торможения, который не имеет аналогов. Инновационное решение на рынке мебели, технологичное и с безупречным немецким качеством. Как проверенно на практике - итальянцы безупречны в стиле и в дизайне, немцы - в технике и в деталях. Механизм можно использовать в разных сферах, как в частных интерьерах так и в коммерческих проектах. Есть разные варианты выдвижных полок, разные решения с другими мебельными элементами. Цена не дешевая, но это уникальная инновация.



+ Andre TanCollapse )


Fashion Week

Вчера "заглянул" на наш очередной Ukrainian Fashion Week. с 13.03.12 по 18.03.12 лучшие украинские таланты презентуют свежие образы красоты и стиля. По крайней мере все так думают). Но свобода выражать свои вкусы не мешает критике.




Read more...Collapse )

Island for MNY

На практике украинского ритейла подобных проектов не было, точнее никто не стремился к подобному.  Вопрос рентабельности пресекал амбиции желаний. Нужно иметь сильный бренд, хорошую маржу, сильную маркетинговую поддержку, возможность обеспечивать ассортимент, хорошую команду и грамотный персонал в прямой точке продаж. MNY (Maybelline) решились на островной проект на торговой площади, не свойственной для данной группы товаров. Как правило подобные группы продаются в парфюмерных, сетевых и не сетевых шопах и сторах.  "Мы" вынесли продажу макияжа за рамки привычных форматов. Среди "соседей" - Москва первая с подобным опытом. По инерции, или так уже сложилось (не люблю так говорить и думать) - черед за нами). Проект оказался рентабельным. 
Я сделал простой по геометрии островной фасад с подвесным потолочным фризом. Банальный остров теряется среди себе подобных. Визуализацию необходимо усиливать возможными способами и приемами, выделять бренд и привлекать к точке продаж. Это должно быть концептуально. Мой план по "острову"понятный и простой. Сложнее было сделать расчет планограмм для кассет с "продуктами".


остров в ТРЦCollapse )

Profile

koroldan
koroldan

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728