?

Log in

Previous Entry


Расскажу о небольшом, интересном проекте для категории макияжа L'OREAL Paris в одном из сетевых магазинов Харькова. Проект делал для ТЦ КЛАСС, м-н "RUCH". Формат магазина с претензией на селективную дистрибуцию, хоть по наполнению это и не совсем так. Тем не менее отмечу грамотную концепцию и зонирование, качественный подход в реализации проекта. Передо мной стояла задача спроектировать в угловой зоне категории макияжа MakeUp бренд зону L'OREAL Paris. Особенностью проекта была одна деталь - нельзя было трогать зеркальный декоративный элемент на стене в виде Г-образной арки.
H-3
Подобные геометрии ограничивают креатив, но вполне концептуально позволили реализовать требования брендбука. Декоративный элемент обыграл концептуальным фризом. Сделав предварительные замеры демонтировали прежнюю конструкцию и сделали в таких же пропорциях новую.
1-projectplace
H-2
В целом проект получился. Пришлось подстроится под формат сети в размерах фасада и по высоте полок, но это не повлияло на удобство и функциональность для покупателя. Планируемая ранее зона для визажиста оказалась невыполнимой идеей по причине дефицита места. И, последнее - подобные бренд зоны всегда должны находиться в фокусных местах, в лучших зонах магазина. Предложенное клиентом место допустимо для проекта, но не самое лучшее. Презентабельность угловой зоны теряется сжатым форматом.

Profile

koroldan
koroldan

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728