?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

First golden flagship

1-L-s Это первый золотой проект для L'OREAL в Украине. Смена концепции принесла стилистические и цветовые изменения, изменения в форме и в материалах. Перед этим был гламурный монохром - черное и белое. После строгих, а ля Шанель шоп-концепций в черных тонах, бренд по новому ожил на фоне золотых презентаций. Визуальная философия бренда сильно преобразилась. Преобразилась однозначно в лучшую сторону. Акцент в мерчендайзинге сместился больше в сторону премиум сегмента, что однозначно дает понять об этом преобладание золота, которое используется как в торговом оборудовании так и в отдельных элементах мерчендайзинга. Украинским производителям торгового оборудования такие обновления были интересной задачей. Это подразумевало работу с новыми материалами, с новыми технологическими процессами. Не каждому под силу выполнить такие задачи. На рынке не так много компаний, которые имеют подобный опыт работы и возможности и конкурс на лучших в виде тендера явно показал кто на что способен. К этому предложению добавлю еще одно - иногда очень важно желание. Нет ничего невозможного, если очень захотеть. У некоторых почти получилось... Моя любимая компания "НЕОКОН" справилась с этой задачей. Но стоило это "крови") Самая большая сложность в таких проектах - ручная работа с Oberflex по элементам фриза с полосками. Требуется щепетильная точность, терпение и аккуратность рук мастера. К тому же, когда это первый проект - это всегда пути первых ошибок. Это всегда поиск и оптимизация технологического процесса. Вторая сложность - дизайн. Точнее - невозможность менять его структуру, философию)... о материалах и философии отдельно...1-R-s111-лайтбоксы Bergerie-F-LP

Comments

Profile

koroldan
koroldan

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728